Гении рекламы чтобы повысить продажи своей продукции готовы идти на радикальные меры, а именно - пустить в ход иронию! Обычно реклама крайне надоедлива в силу своей навязчивости и однообразности, тут даже не поспоришь, ведь и ТВ и "столбы" и обочины дорог усеяны рекламными призывами "купить это". И как здорово, что в рекламной отрасли работают творческие личности, которые создают реально работающую кампанию, лишь добавив немного "изюминки". Подобный подход в продвижении своего продукта также используют фрилансеры, когда пишут очередную статью в блоге. Как ни крути а креативности у маркетологов хоть отбавляй, ведь как иначе опережать конкурентов на рынке?!)
Рассмотрим же какие рекламные трюки проворачивает бренд-менеджер, простой торговец или, быть может, даже сам маркетолог аналитик!
Ода товарам и услугам от профессионалов! :-)
@темы:
приколы,
фото,
юмор,
разное,
реклама,
торговля
это уже не важно